Информация

О последствиях недопуска представителя УК в жилое (нежилое) помещение потребителя для проверки приборов учета 31.07.2017

В соответствии с пп. (ж) п. 34 «Правил предоставления коммунальных услуг» потребитель (собственник, наниматель) обязан  допускать представителя УК (исполнителя) в занимаемое жилое помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем сведений о показаниях таких приборов учета в заранее согласованное в порядке, указанном в п. 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца;


В случае, если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение по причине временного отсутствия, он обязан об этом проинформировать управляющую компанию в срок - не позднее 2 дней до даты, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя - пп. (б) п.85 Правил.

Если потребитель не обеспечил допуск представителя УК в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки или в предусмотренном пп. (б) п.  85 сообщении потребителя, и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у управляющей компании отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, представитель УК составляет акт об отказе в допуске к прибору учета - пп. (г) п.85 Правил предоставления коммунальных услуг.

В случае составления акта об отказе в допуске к прибору учета,  по истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта начисление платы за коммунальные услуги будет производиться исходя из норматива потребления коммунальных услуг с учетом количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении лиц, а также с учетом повышающего коэффициента - 1,5   начиная с 1-го числа месяца, в котором такой акт составлен.

При отсутствии информации о постоянно и временно проживающих в жилом помещении гражданах объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.


    О последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом (нежилом) помещении потребителя 31.07.2017

    В случае  обнаружения несанкционированного подключение внутриквартирного оборудования потребителя (собственника, нанимателя) к внутридомовым инженерным системам  представитель управляющей компании обязан составить акт о выявлении несанкционированного подключения в порядке, установленном Правилами представления коммунальных услуг - п.62 указанных Правил.

     

    На основании акта о выявлении несанкционированного подключения управляющая должна направить потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и произвести доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.

     

    Доначисление размера платы в этом случае должно быть произведено исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения - по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты осуществления несанкционированного подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, а в случае невозможности установления даты осуществления несанкционированного подключения - с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующие месяцу, в котором выявлено такое подключение, до даты устранения исполнителем такого несанкционированного подключения.

     

    В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

      Нанимателям муниципальных и жилых помещений 31.07.2017
      О включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электроэнергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирных домах, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества.
        График работы паспортистов 01.08.2017
        Паспортист по адресу ул. Сибиряков-Гвардейцев, 82 УК "Центр Домоуправления"

        МКД: 14/6, 14/7, 14/8, 16/4 по ул. Петухова
        №64/2, 64/3 по ул. Сибиряков-Гвардейцев
        №99, 99/1, 101, 101/1, 103, 164, 166, 168 по ул. Петухова 

        Вторник - 9:00 - 13:00
        Среда - 14:30 - 18:00
        Четверг - 9:00 - 13:00

        Паспортист по адресу ул. Петухова, 99/2  Дополнительный офис УК "Центр Домоуправления" 

        МКД №95, 97, 95/1, 99/2, 101/3, 103/3, 103/2 по ул. Петухова
        МКД №2, 4, 6 по ул. Дмитрия Шмонина

        Понедельник: с 14-00 до 18 -00 
        Среда: с 9-00 до 13-00 
        Четверг: с 9-00 до 13-00
          Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета по холодной/горячей воде 01.08.2017
          Прием показаний осуществляется:

          1) По электронной почте cdu013@gmail.com;

          2) По СМС на номер +7 923 186 9318;
          Образец сообщения: ул. Петухова, 95 – кв. 290, ГВ 15, ХВ 28

          3) В дополнительном офисе УК «Центр Домоуправления» по адресу ул. Петухова, 99/2 под роспись в журнале;

          4) В офисе УК «Центр Домоуправления» по адресу: ул. Сибиряков-Гвардейцев, 82 под роспись в журнале;

          5) Через личный кабинет на сайте ЖКХНСО.РФ (для регистрации необходимо отправить запрос по адресу centrdomo@gmail.com)



          ПОКАЗАНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ С 20 по 26 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА. В ИНЫЕ ДАТЫ ПРИЕМ ПОКАЗАНИЙ НЕВОЗМОЖЕН.

          ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОКАЗАНИЯ В УК ПОДАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЕ. ПОКАЗАНИЯ ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПОДАЮТСЯ В ОАО "НОВОСИБИРСКЭНЕРГОСБЫТ". Телефон для справок 273 98 98.
            Положение о защите персональных данных 09.11.2017

            1.1. Настоящее Положение разработано в целях защиты персональных данных клиентов и контрагентов ООО УК «Центр Домоуправления» (далее – Общество).

            1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок получения, учета, обработки, хранения персональных данных клиентов и контрагентов Общества.

            1.3. Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и иных нормативно-правовых актов, регулирующих использование персональных данных.

            1.4. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:

            Оператор – ООО УК «центрДомоуправления» (далее Общество), вступившее в договорные отношения с клиентом или контрагентом или оказывающее услуги физическому лицу, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

            Клиент – физическое лицо, официальный представитель – физическое лицо юридического лица и индивидуального предпринимателя, вступившее в договорные отношения по оказанию услуг с Обществом

            Контрагент – физическое лицо, представитель – физическое лицо юридического лица и индивидуального предпринимателя, вступившие с Обществом в договорные отношения.

            Персональные данные Клиента – информация, необходимая Оператору в связи с договорными отношениями и касающаяся конкретного Клиента, в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, паспортные данные, социальное положение, имущественное положение, образование, профессия, специальность, занимаемая должность, доходы, ИНН, сведения ВУС, СНИЛС, сведения о трудовом и общем стаже, адрес электронной почты, телефон, место работы или учебы членов семьи и родственников, состав декларируемых сведений о наличии материальных ценностей, содержание декларации, подаваемой в налоговую инспекцию, налоговый статус (резидент/нерезидент), иные сведения указанные заявителем.


            1. Положение о защите персональных данных контрагентов
            Результаты специальной оценки условий труда 20.02.2018
            Уведомление от ПАО Ростелеком 20.02.2018
            Уведомление об отказе от исполнения договора
            1. Ростелеком
            Перечень и стоимость платных работ и услуг на 2018 г. 03.04.2018
            Результаты специальной оценки условий труда 04.06.2018